SoundReplacer v 0.9 beta
Я недавно решил поковыряться в архивах игры, и в итоге я написал на Delphi такую утилиту. Что она делает?
С её помощью вы можете открыть архивы игры GGXX#R(O), извлечь оттуда звуки, а также заменить на свои собственные.
Как это работает:
1)качаем архив по ссылке выше.
2)через утилиту открываем интересующий вас архив (какой именно распишу ниже).
3)выбираем звук, который хотим заменить, жмем кнопку "Воспроизвести", после чего ниже появляется размер этого файла. Этот параметр нам очень важен.
4)записываем микрофоном или берем готовый звук, кроим его через программы типа Nero wave editor, сохраняем в формате:
Формат: Wav (PCM)
Частота: 22050 Гц
Глубина: 8 бит
Каналы: стерео
5) сверяем размер вашего файла с размером исходного, и если ваш файл больше оригинального, укорачиваем его до тех пор, пока его размер не станет меньше оригинального.
6)выбираем в утилите ваш звук, жмем кнопку "Тест!", тут утилита дополнит ваш звук "тишиной" и подправит, далее вы услышите результат этих манипуляций. Если все норм, жмем кнопку "Заменить!!!"
7)запускаем игру, тестируем, радуемся.
Внимание!
при каждом открытии архива утилита предложит вам сделать архивную копию файла, советую сделать это в первый раз, во избежание случайного (мб баги)) нарушения целостности игрового архива.
В каких архивах что копать:
cddata00.bin (или cddata01.bin) - звуки CommonSE (деш, "хеавен ор хелл", "роментик", и т.п.)
cddata06.bin, cddata07.bin - звуки персонажей, там и копаем))
cddata08.bin - хз че за звуки, ИМХО это технический мусор в игре, оставленный разработчиками/патчем/локализаторами, менять эти звуки нет смысла.
Последняя версия: 0.9 beta
Программа дорабатывается, более новые версии буду выкладывать.
P.S.:
Кстати говоря, кому интересно, вы можете этой же программой вытаскивать звуки и из других игр!
В программе по умолчанию стоит только формат *.bin, но вы можете взять различные файлы из других игр, поменять им формат на bin и открыть этой программой. Дело в том, что в играх как правило используются именно wav звуки (особенности DirectX'а), и их как правило не перекодируют, а оставляют как есть. Я ею же вытянул звуки из Космических Рейнджеров, а там формат явно не bin.