|
|
|
|
Собственно лучшая пятерка аниме!
| |
Yukitoko | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 22:42 | Сообщение # 1 |
Наград нет
Группа: Удаленные
| 1) Nana 2) Bleach 3) Rurouni Kenshin 4) FLCL 5) Lucky star
Добавлено (22.09.2008, 22:42) --------------------------------------------- И ЕЩЕ НА ЧЕТВЕРТОМ МЕСТЕ ГУУ!!!!!!!!
|
|
|
|
ani-grafick | Дата: Вторник, 23.09.2008, 12:44 | Сообщение # 2 |
ギター奏者
Наград нет
Группа: Модераторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Offline
| 1) Bleach 2) FMA 3) Nana 4) FMP 5) Chrno Crusade 6) Onegai Teacher
|
|
|
|
Naomi | Дата: Вторник, 23.09.2008, 22:11 | Сообщение # 3 |
Наград нет
Группа: Удаленные
| 1) Chrno Crusade 2) Evangelion 3) Death Note 4) Loveless 5) Ходячий замок
|
|
|
|
Yukio-kun | Дата: Среда, 24.09.2008, 00:57 | Сообщение # 4 |
Итто хэй
Наград нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
| После 5 сотен просмотренных аниме, любимых нет. В каждом нахожу что-то для себя.. Какое-то впечатляет больше, какое-то - меньше.. В каждом есть свои полюбившиеся персонажи, вселенная каждого аниме весьма разнообразна.. Поэтому, даже советовать ничего не буду.. Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе..
Зубастый папайя(с) Мастер, Хранящий J-Rock Знания.
|
|
|
|
Yukitoko | Дата: Среда, 24.09.2008, 10:36 | Сообщение # 5 |
Наград нет
Группа: Удаленные
| Yukio-kun, так ведь братик советовать то не просят... просто ну есть же то что ты любишь сильнее
|
|
|
|
Avenger | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:23 | Сообщение # 6 |
Тюи
Наград: 1
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 127
Репутация: 8
Статус: Offline
| 1 Devil may cry 2 Elfen Lied 3 Gunslinger Girl 4 Death note 5 Kimi ga Nozomu Eien
|
|
|
|
CAPKA3M | Дата: Четверг, 05.03.2009, 22:40 | Сообщение # 7 |
Сёсё
Наград: 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 691
Репутация: 17
Статус: Offline
| 01 Welcome to the N・H・K! 02 GTO 03 Kimi Ga Nozomu Eien 04 Elfen Lied 05 FLCL Весь список можно посмотреть ЗДЕСЬ Буду рад критике ^_^
|
|
|
|
SoraTori | Дата: Пятница, 06.03.2009, 22:29 | Сообщение # 8 |
Ticket-maker
Наград: 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 16
Статус: Offline
| 1 Welcome to the NHK 2 Code Geass: Lelouch of the Rebellion R2 3 Lucky Star 4 Suzumiya Haruhi no Yuutsu 5 Kimi Ga Nozomu Eien
|
|
|
|
CAPKA3M | Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:22 | Сообщение # 9 |
Сёсё
Наград: 9
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 691
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ой, Рома, прям растрогал Дай пожму твою анимешную лапу
|
|
|
|
SoraTori | Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:32 | Сообщение # 10 |
Ticket-maker
Наград: 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Репутация: 16
Статус: Offline
| Да-да! Я первый раз составляю топ моего любимого аниме-ня Я прям собой доволен ^_^
|
|
|
|
Дримка | Дата: Среда, 29.04.2009, 08:40 | Сообщение # 11 |
夢想家 『musooka』
Наград нет
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1. Kuroshitsuji (у них неплохо с юмором, в меру абсурда, куча красавчегов-героев, душещипательная развязка...а главное, до последних кадров надеешься на другой конец. Знаешь, что другого не будет и все равно надеешься...плюс я еще не успела от него отойти) 2. FMA (нравится и все тут, расписывать долго))) 3. D. Gray-man (много, забавных моментов, любимых персонажей, его многоооого...хотя порой казался несколько растянутым...и они серьезно потрепали мне нервы убивая и воскрешая героев...по прошествии последней серии хотелось кричать: "Все? А еще-еще-еще?!") 4. Gungrave (последние серии две, если не три, плакала навзрыд, несмотря ни на что вспоминаю с нежностью) 5. Bleach...передумала в последний момент, вообще-то мне хотелось написать другое, но оно слишком уж бесит меня после определенного момента
Сообщение отредактировал Дримка - Среда, 29.04.2009, 08:41 |
|
|
|
Esmina | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:01 | Сообщение # 12 |
最もよい女の子!
Наград: 4
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 913
Репутация: 20
Статус: Offline
| 1.Евангелион 2.Шепот сердца 3.Тетрадь Смерти 4.Батусай 5.Кровь Триединства
снова все меняется...может это к лучшему^_^
|
|
|
|
DagOT-R | Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:31 | Сообщение # 13 |
Наград нет
Группа: Удаленные
| 1) Код Гиасс [Code Geass: Lelush of the rebellion] 2) Тетрадь смерти [Death note] 3) Цельнометаллический алхимик [Fullmetal alchemist] [Hagane no renkinjiutsushi] 4) Когда плачут цикады [Higurashi no naku koro ni (kai)] 5) Эльфийская песня [Elfen lied]
|
|
|
|
Nekker | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 00:09 | Сообщение # 14 |
мастер флуда на форуме)))
Наград: 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 1862
Репутация: 21
Статус: Offline
| просто отлично, еще на встречи заходите)
нет неко нет жизни^_^ у меня такие же честные глаза как и у аватарки
|
|
|
|
Aziro | Дата: Суббота, 25.07.2009, 00:46 | Сообщение # 15 |
Нитто хэй
Наград нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну раз нужно выделить пятёрку, то попытаюсь, но на самом деле выбирать трудно. Все Аниме настолько уникальны своим сюжетом, героями, что выбрать всего пять из всех просмотренных... Это, это жестоко. ^_^ 1."Евангелион". 2."Призрак в доспехах". 3."Небесный замок Лапута". 4."Golden boy" 5."Сhobits".
Не теряй мечту. У каждого кто живёт должна быть своя мечта. Если она была самой дорогой из всех, что было, то потеряв её человек становится таким жалким и беспомощным. Но до того времени, пока не найдёт взамен что-то стоящее. Поэтому держи мечту в сердце и не отпускай, пока другая не поселится там вместо старой.
Сообщение отредактировал Aziro - Суббота, 25.07.2009, 04:02 |
|
|
|
Copyright JapanZONE © 2024
|