1) Тетрадь смерти (после залпового досмотра, с последующим пересмотром части серий ова и полнометражек, 2 дня как зомби ходил)
2) Code Geass (скорее вторая часть, аниме интересно, но просто уничтожила меня именно концовка)
3) ГТО (несмотря на то что я его даже не досмотрел, считаю что его смотреть нужно)/Air Gear(не уверен, но мне вкатило)
4) Призрак в доспехах (полнометражка, до аниме сериала)
5) Время Евы (аниме по сюжету по сути не о чем, но мне вкатило) ЗЫ пятерка составлена на скорую руку, на самом деле, я бы сюда включил Блича, но рука чет так и не поднялась написать его, мб попоже пересмотрю и другую пятерку составлю, но в первых двух я пока уверен на все 100% =))